Программа «Добрый Доктор++» – это страховой продукт, созданный специально для детей (от 4 до 17 лет включительно).
Программа «Добрый Доктор++» обеспечивает:
• амбулаторно-поликлиническую помощь на базе специализированного детского медицинского центра ГАЙДЕ (активная ссылка на мед.центр);
• оказание экстренной медицинской помощи.
• Лечение в стационаре (экстренная госпитализация);
Cтоимость годового полиса составляет 21 000 рублей.
Продукт гарантирует помощь на дому, консультации врачей, лабораторную диагностику, инструментальные исследования, процедуры, не требующие госпитализации, оказание экстренной медицинской помощи, а также стационарное лечение при экстренной госпитализации.
Объектом страхования являются не противоречащие законодательству Российской Федерации имущественные интересы Страхователя (Застрахованного лица), связанные с оплатой организации и оказания медицинских услуг вследствие расстройства здоровья физического лица (Застрахованного) или состояния физического лица (Застрахованного), требующих организации и оказания таких услуг.
Что входит в программу:
Амбулаторно-поликлиническая помощь
1. Лечебно-диагностические приемы врачей: первичный, повторный, консультативный приемы: педиатра, кардиолога-ревматолога, ортопеда-травматолога, дерматолога, гинеколога, физиотерапевта, уролога, гастрэнтеролога, пульмонолога, невролога, хирурга, офтальмолога, инфекциониста, онколога, гематолога, эндонолога.
2. Лабораторные исследования:
• клинико-биохимические;
• гистологические;
• гормональные (только гормоны щитовидной железы ТТГ, св.Т3 и св.Т4);
• общий иммуноглобулин Е;
• обследование на флору, биоценоз, бактериологические исследования, цитологию.
3. Диагностическое обследование (по медицинским показаниям).
4. Инструментальные исследования:
– функциональная диагностика: ЭКГ, эхоэнцефалография, допплерография/дуплексное сканирование (не более 2 исследований суммарно в течение действия договора);
– эндоскопическая диагностика без видеозаписи: фиброгастродуоденоскопия, ректороманоскопия;
– исследования рентгенологические (без введения контрастного вещества);
– ультразвуковая диагностика: УЗИ брюшной полости, малого таза и др.;
– компьютерная томография или ЯМРТ по медицинским показаниям и согласованию со Страховщиком – суммарно не более 2 исследований за период действия договора, без введения контрастного вещества.
5. Амбулаторное лечение:
– физиотерапевтическое лечение (электросветолечение, теплолечение, ультразвук, лазеротерапия, ингаляции)10 процедур в течение года по медицинским показаниям; – внутривенные и внутримышечные инъекции (без лекарственного обеспечения);
– лечебный массаж или лечебная физкультура в группе до 10 процедур в течение срока страхования по медицинским показаниям – на базе ДМЦ ГАЙДЕ.
6. Вызов врача педиатра по медицинским показаниям на дом с назначением лечения в территориальных пределах г. Санкт-Петербурга. Посещение врача в тот же день при вызове до 16.00 часов, при вызове после 16 часов возможно посещение врача на следующий день; забор анализов на дому по медицинским показаниям.
Скорая медицинская помощь
Экстренная медицинская помощь (вызов скорой и неотложной помощи в территориальных пределах г. Санкт-Петербурга + 20 км от КАД).
Вызов бригады скорой помощи осуществляется ТОЛЬКО через круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании по телефону 906-58-17.
Стационарное лечение включает:
• Пребывание ребенка в 2-3х местной палате, питание, уход медицинского персонала;
• Пребывание ребенка в отделении интенсивной терапии, реанимационные мероприятия;
• Полное медикаментозное обеспечение (лекарственные препараты, обезболивающие препараты, перевязочный материал и др.);
• Консультации всех необходимых специалистов и другие медицинские услуги врачей, проводимые по поводу заболевания, послужившего причиной госпитализации;
• Диагностические лабораторные и инструментальные исследования;
• Лечение (консервативное, хирургическое) в соответствии с действующими стандартами;
• Оформление необходимой медицинской документации, включая выдачу больничного листа.
Что делать при наступлении страхового случая:
При наступлении страхового случая, организация оказания медицинской помощи осуществляется через диспетчерскую службу страховой компании: – по телефонам: 611-00-17, 611-00-18, круглосуточно.
При состояниях, угрожающих жизни Застрахованного лица, осуществляется вызов бригады скорой помощи через диспетчерскую службу страховой компании по телефону 906-58-17, круглосуточно.
Правила страхования от несчастных случаев и болезней