Представляем редизайн ЛОГОТИПА «СК ГАЙДЕ». Проделана большая, спорная, нервная работа. Решение принято Советом Директоров, который посчитал, что ЛОГОТИП должен отражать движение вперед, сочетать простоту с хорошим вкусом.

Работу представила «Студия Артемия Лебедева», российская дизайн-студия – ровесник нашей компании с большой историей. Задача состояла в том, чтобы подчеркнуть прогресс, современность и надежность компании.
В новом дизайне ЛОГОТИПА используются уже привычные цветовые решения, синее исполнение с контрастной текстовой частью.

Появился узнаваемый и удобный ФИРМЕННЫЙ ЗНАК – «щит», великолепно вписывающийся как в оформление интернет-ресурсов и обозначений компании, так и в печатной и рекламной продукции.
ЛОГОТИП является органичным и узнаваемым, а самое главное – не похожим на логотипы остальных российских страховых компаний, что только добавляет уникальности нашему обновленному фирменному стилю.
В ЛОГОТИПЕ ярко читается игра кириллической «Г» и латинской «G», что подчеркивает гибкость и современность, а также интернациональное начало компании. Исключение из дизайна «волны» и появление графического ФИРМЕННОГО ЗНАКА, позволит использовать намного больше сценариев нанесения и расположения графики на документации, медиа-ресурсах и наружной рекламе.

Дата изменения: 13 декабря, 2019 15:07