Как заявить о страховом случае?

позвонить по номерам:

Наши специалисты зафиксируют основную информaцию о происшествии и помогут сориентироваться в дальнейших действиях.
Фото/видеоматериалы с места происшествия необходимо направить на client@guideh.com. При отправке, пожалуйста, укажите в теме письма номер убытка (или номер полиса) и дату происшествия.

Как узнать статус рассмотрения выплатного дела?
Уточнить статус рассмотрения выплатного дела, Вы можете следующими способами:
1) КРУГЛОСУТОЧНО: НА САЙТЕ компании, в Личном кабинете, в разделе ОБРАЩЕНИЯ, оформить запрос с темой «Статус выплатного дела». В комментариях обязательно необходимо указать номер полиса или выплатного дела. Ответ предоставляется по электронной почте, указанной в Личном кабинете, ежедневно с 09:00 до 21:00.
2) ЕЖЕДНЕВНО с 09:00 до 21:00: ПОЗВОНИТЬ в единый контакт-центр СК «ГАЙДЕ»: 8-812-704-82-58 или 8-812-704-82-58 и назвать номер страхового полиса или выплатного дела. «Узнать статус»

Дата изменения: 01.09.2021 в 12:49