Обращения в страховую организацию подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном разделом 4. "Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц
- получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации" (утв. Решением Комитета финансового надзора Банка России,
Протокол от 09.08.2018 N КФНП-24). При этом предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения за исключением случаев,
когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен
быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок. Итогом рассмотрения обращения является направление мотивированного ответа.
Ответ на обращения, направленные через форму обращения на сайте ГАЙДЕ направляется по адресу электронной почты, указанной при направлении обращения.
Обращение № зарегистрировано.
Ответ будет дан в установленный законом срок.
Результат обработки обращения будет отправлен на Вашу электронную почту, указанную при регистрации личного кабинета.