Обращение в ГАЙДЕ

Информация о способах и адресах для  направления обращений получателей финансовых услуг в страховую компанию:
  • по эл. почте: client@guideh.com
  • по почте России – заказным письмом. 117638, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Зюзино, ул. Одесская, д. 2, помещ. 8/16.
  • через личный кабинет на сайте client.guideh.com
  • через форму обращения на сайте
Обращения в страховую организацию подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном разделом 4. "Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации" (утв. Решением Комитета финансового надзора Банка России, Протокол от 09.08.2018 N КФНП-24). При этом предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок. Итогом рассмотрения обращения является направление мотивированного ответа. Ответ на обращения, направленные через форму обращения на сайте ГАЙДЕ направляется по адресу электронной почты, указанной при направлении обращения.

Форма обращения:

Имя и Фамилия*

Телефон для связи*

Электронная почта

Тема обращения

Город

Текст обращения