Информация об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций:
Центральный Банк Российской Федерации Департамент страхового рынка,
107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12, https://www.cbr.ru/
Информация о способах и адресах для направления обращений получателей финансовых услуг в страховую компанию:
191119, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 108, Лит. А.(вход с ул. Роменской)
+7(812) 777-02-75 , +7(812) 611-02-76
Пн.-Пт. 09:30 – 19:00 без обеда, Сб., воскр.- выходной
- по эл. почте: client@guideh.com
- по почте России – заказным письмом. 191119, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 108, Лит. А
- через личный кабинет на сайте client.guideh.com
В органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций:
в Центральный Банк Российской Федерации можно обратиться на сайте Банка России через интернет-приемную или по почте 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12
В саморегулируемую организацию:
Всероссийский союз страховщиков
115093, г. Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3
Телефон: (495) 232-12-24
e-mail: mail@ins-union.ru
Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг:
1) – в случае несогласия с отказом по страховому случаю, с суммой выплат и т.д., гражданин либо юридическое лицо, вправе обратиться в страховую компанию с соответствующей претензией. Претензия направляется непосредственно в центральный офис в Санкт-Петербурге. В регионах претензия может быть подана непосредственно в офисы филиалов, отделений или представительств, адреса которых УКАЗАНЫ НА САЙТЕ https://guideh.com/kontakty/ ). Также претензия может быть отправлена центральный офис почтой России по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.108, лит.А
Рекомендуем включать в обращение/претензию следующие документы и информацию:
- Номер договора страхования;
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия которого обжалуются;
- Копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства.
Помощник ОСАГО — оформление извещения о ДТП в виде электронного документа (Вопрос-ответ)
перейти
«Помощник ОСАГО» – это мобильное приложение, созданное Банком России и Российском Союзом Автостраховщиков для оформления извещения о ДТП в виде электронного документа.
Скачать мобильное приложение вы можете по ссылке: для Android и для iPhone
Приложение «Госуслуги Авто» – это мобильное приложение, созданное Министерством цифрового развития России, в котором вы можете получить доступ к электронным документам (права и СТС) и сервисам для автовладельцев. Предъявляйте права и СТС в электронном виде, оформляйте ДТП по европротоколу онлайн, получайте уведомления о штрафах и оплачивайте их или обжалуйте в случае несогласия.
Скачать «Госуслуги Авто» в Google Play, App Store, AppGallery или RuStore
Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке; (дата размещения 13.07.2023 14:29)
Базовый стандарт защиты прав и и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг (дата размещения 05.04.2019 14:34)
Для направления в адрес финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг:
в соответствии с требованиями федерального закона от 04.06.2018 г. №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
информируем о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному.
- Адрес сайта финансового уполномоченного в сети «Интернет»: https://finombudsman.ru
- Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного — 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.
Номер телефона — 8 (800) 200-00-10