Информация об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций:

Центральный Банк Российской Федерации Департамент страхового рынка,
107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12, https://www.cbr.ru/

Информация о способах и адресах для  направления обращений получателей финансовых услуг в страховую компанию:

191119, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 108, Лит. А.(вход с ул. Роменской)
+7(812) 777-02-75 , +7(812) 611-02-76
Пн.-Пт. 09:30 – 19:00 без обеда, Сб., воскр.- выходной

  • по эл. почте: client@guideh.com
  • по почте России – заказным письмом. 191119, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 108, Лит. А
  • через личный кабинет на сайте https://lk.guideh.com/auth/

В органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций:

в Центральный Банк Российской Федерации можно обратиться на сайте Банка России через интернет-приемную или по почте 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12

В саморегулируемую организацию:

Всероссийский союз страховщиков
115093, г. Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3
Телефон: (495) 232-12-24
e-mail: mail@ins-union.ru

 

Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг:

1) – в случае несогласия с отказом по страховому случаю, с суммой выплат и т.д., гражданин либо юридическое лицо, вправе обратиться в страховую компанию с соответствующей претензией. Претензия направляется непосредственно  в центральный офис в Санкт-Петербурге.  В регионах претензия может быть подана непосредственно в офисы филиалов, отделений или представительств, адреса которых  УКАЗАНЫ НА САЙТЕ https://guideh.com/kontakty/ ). Также претензия может быть отправлена центральный офис  почтой России по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.108, лит.А

 

Рекомендуем  включать в обращение/претензию  следующие документы и информацию:

  1. Номер договора страхования;
  2. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия которого обжалуются;
  4. Копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обсьлятельства.



Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке;

Базовый стандарт защиты прав и и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг



Для направления в адрес финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг:

в соответствии с требованиями федерального закона от 04.06.2018 г. №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
информируем о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному.

  • Адрес сайта финансового уполномоченного в сети «Интернет»: https://finombudsman.ru
  • Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного — 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.

Номер телефона — 8 (800) 200-00-10


Скачать информационные материалы


Получатель страховых услуг вправе запросить информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или страховому брокеру.

Опубликовано